Каталог Керама Марацци
Каталог Керама Марацци: интересные факты
KERAMA MARAZZI — это бренд и крупнейший российский производитель декоративных и отделочных материалов. Цепочка производства начинается на глиняных карьерах и завершается фирменной розницей не только в РФ, но и в странах СНГ и Восточной Европы. Ассортимент компании состоит из трех тысяч позиций и включает керамическую плитку, мебель для ванных, сантехнику, смесители, обои, декоративные элементы, мозаику.
История компании
Все началось в восьмидесятых годах прошлого века, когда итальянская фирма WELKO стала учредителем одного из заводов в Орле. В 1992 году с конвейера сошла первая продукция под торговой маркой «Керама» — керамическая плитка с романтическим названием «Февральский снег». Производство развивалось столь стремительно, что уже в 1995 году состоялось открытие собственных брендовых магазинов.
Спустя десять лет российский производитель объединился с мировым производителем санфаянса и керамической плитки Marazzi Group, вследствие чего к Kerama добавилось слово Marazzi. Совсем недавно, в январе 2020 года в Орле было запущено новейшее производство сантехнический изделий.
Мнения покупателей
Чтобы получить некоторое представление о продукции бренда мы изучили каталог Керама Марацци и отзывы покупателей с разных интернет-площадок. Из десятков опубликованных мнений, мы выделили два, которые, как нам кажется, отражают отношение потребителей к бренду:
Ирина
Для завершения ремонта кухни потребовалось приобрести плитку на фартук. Ремонт был, что называется дизайнерский, но не дорогой, поэтому к выбору текстуры плитки подошли с особой тщательностью. В первый день с подругой отправились в торговый центр, чтобы в реале посмотреть на ассортимент разных брендов. Выбрали несколько интересных вариантов от Керама Марацци. Мы и раньше слышали об этом бренде, но наши ожидания были превышены — очень понравился дизайн из неаполитанской коллекции. На второй день решили погуглить этот же товар в сети. В результате ехать никуда не пришлось, и мы сделали заказ онлайн, в московском интернет-магазине «Альфа-плитка». Сейчас уже ремонт завершен. Кухня радует глаз, поскольку наш творческий замысел удалось реализовать на 100%.
Максим
Я дизайнер интерьера. По роду своей деятельности мне необходимо ориентироваться в весьма обширном ассортименте керамической плитки от разных брендов, быть в курсе новинок. Большинство моих успешных проектов завершающегося 2020 года включали изделия Kerama Marazzi. Особо отмечу новую, этого года коллекцию с красивым названием MILANO. Огромным успехом пользуется темный декор Буонарроти и Ломбардиа, керамогранит из серии Натива. Благодаря разнообразию, хорошему качеству и приемлемой для клиентов цене Керамо входит почти в каждый второй проект.
В заключение
На наш взгляд успех этой замечательной компании заключается в отличном качестве товара, следованию моде, огромном ассортименте, присутствию в городах России и доступности для покупателей. В одном фирменном магазине можно найти если не всё, то очень многое для того, чтобы реализовать самые смелые дизайнерские решения для дома или квартиры.