Каталог Керама Марацци

Каталог Керама Марацци: интересные факты

KERAMA MARAZZI — это бренд и крупнейший российский производитель декоративных и отделочных материалов. Цепочка производства начинается на глиняных карьерах и завершается фирменной розницей не только в РФ, но и в странах СНГ и Восточной Европы. Ассортимент компании состоит из трех тысяч позиций и включает керамическую плитку, мебель для ванных, сантехнику, смесители, обои, декоративные элементы, мозаику.

История компании

Все началось в восьмидесятых годах прошлого века, когда итальянская фирма WELKO стала учредителем одного из заводов в Орле. В 1992 году с конвейера сошла первая продукция под торговой маркой «Керама» — керамическая плитка с романтическим названием «Февральский снег». Производство развивалось столь стремительно, что уже в 1995 году состоялось открытие собственных брендовых магазинов.

Спустя десять лет российский производитель объединился с мировым производителем санфаянса и керамической плитки Marazzi Group, вследствие чего к Kerama добавилось слово Marazzi. Совсем недавно, в январе 2020 года в Орле было запущено новейшее производство сантехнический изделий.

Мнения покупателей

Чтобы получить некоторое представление о продукции бренда мы изучили каталог Керама Марацци и отзывы покупателей с разных интернет-площадок. Из десятков опубликованных мнений, мы выделили два, которые, как нам кажется, отражают отношение потребителей к бренду:

Ирина

Для завершения ремонта кухни потребовалось приобрести плитку на фартук. Ремонт был, что называется дизайнерский, но не дорогой, поэтому к выбору текстуры плитки подошли с особой тщательностью. В первый день с подругой отправились в торговый центр, чтобы в реале посмотреть на ассортимент разных брендов. Выбрали несколько интересных вариантов от Керама Марацци. Мы и раньше слышали об этом бренде, но наши ожидания были превышены — очень понравился дизайн из неаполитанской коллекции. На второй день решили погуглить этот же товар в сети. В результате ехать никуда не пришлось, и мы сделали заказ онлайн, в московском интернет-магазине «Альфа-плитка». Сейчас уже ремонт завершен. Кухня радует глаз, поскольку наш творческий замысел удалось реализовать на 100%.

Максим

Я дизайнер интерьера. По роду своей деятельности мне необходимо ориентироваться в весьма обширном ассортименте керамической плитки от разных брендов, быть в курсе новинок. Большинство моих успешных проектов завершающегося 2020 года включали изделия Kerama Marazzi. Особо отмечу новую, этого года коллекцию с красивым названием MILANO. Огромным успехом пользуется темный декор Буонарроти и Ломбардиа, керамогранит из серии Натива. Благодаря разнообразию, хорошему качеству и приемлемой для клиентов цене Керамо входит почти в каждый второй проект.

В заключение

На наш взгляд успех этой замечательной компании заключается в отличном качестве товара, следованию моде, огромном ассортименте, присутствию в городах России и доступности для покупателей. В одном фирменном магазине можно найти если не всё, то очень многое для того, чтобы реализовать самые смелые дизайнерские решения для дома или квартиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − семь =